23.07.2018      7      0
 

Mercedes-Benz A-Class Sedan добился самых высоких показателей по аэродинамике

A-Class в кузове седан отличается коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22. Примерно через три месяца после…


A-Class в
кузове седан отличается коэффициентом лобового сопротивления
всего 0,22.

Примерно через три месяца после презентации седана A-Class с
удлинённой колёсной базой, а такая версия только для Китая
предназначена, Mercedes начинает тизерную кампанию в отношении того
варианта, который будет продаваться во всём мире. Впрочем, это уже
и не тизер как таковой, а реальное фото. В любом случае первый
эпизод посвящён пока только аэродинамической эффективности седана.
Так какой же коэффициент лобового сопротивления? Всего 0,22!
Выходит, что A-Class Sedan окажется по этому показателю идентичен
CLA 180 CDI BlueEfficiency. Между прочим, рекорд. Для сравнения: у
хэтчбека показатель был в 0,25.

Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>

Само собой разумеется, что Mercedes пришлось потратить много
времени, сил и, конечно же, денег в аэродинамической трубе, чтобы
достичь данного результата. Например, колёса оказались максимально
оптимизированы аэродинамически, и даже шины специальные установили.
Спойлеры, которые тут и спереди, и сзади, грамотно направляют
воздушные потоки именно туда, куда и необходимо. Интересно, что
расположены за решёткой радиатора затворы-шторки. Это тоже всё на
благо аэродинамики. Не проходим мы мимо и того факта, что днище
конструкторы решили полностью закрыть.

Mercedes также почти на грани возможного уплотнил все стыки
кузовных элементов и оптики головной. Отметим, что седан A-класса
был спроектирован и тестируется в Зиндельфингене, Германия, где у
компании есть своя как раз аэродинамическая труба. Собирать машину
будут неподалёку, а если точнее, то на заводе в городке Раштатт, а
ещё и параллельно в Мексике. В продаже четырёхдверку ждать к концу
года. Видимо, это касается Европы главным образом.

Думается, в нашей стране вариант с четырьмя дверьми должен
полюбиться покупателям, хотя хэтчбек не менее прекрасен. Про
ценники говорить сейчас ещё очень рано.

Как вам грядущая новинка? Делимся мнениями в комментариях к
новости!

With a Cd value of 0.22 and a frontal area of 2.19 m², the new A-Class Sedan has the lowest drag of any production vehicle worldwide and thereby defends the original world record of the CLA Coupé.

▶ https://t.co/GB0xCb83Ur #MBUX #AClass2018 pic.twitter.com/jfBKkpxNNH

— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 23 июля 2018 г.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Источник: car.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Faces of Ukraine, in the Eve of Tumult

Faces of Ukraine, in the Eve of Tumult Оглавление1 In July 2010, young, lighthearted Ukrainians packed Kiev’s Independence Square for the concert by a drag queen performing pop that is...

Материнские платы на AMD B550 уже готовы к дебюту

Материнские платы на AMD B550 уже готовы к дебюту

Менеджер по продукции Biostar Вики Ван (Vicky Wang) дала интервью корейскому изданию Brainbox, в котором рассказала о...