05.11.2019      1      0
 

Uber по-малазийски: Gojek начнёт в стране тесты мотоциклетных такси

По словам министра транспорта Малайзии Энтони Локе Сью Фука (Anthony Loke Siew Fook), индонезийская Gojek,…


По словам министра транспорта Малайзии Энтони Локе Сью Фука (Anthony Loke Siew Fook), индонезийская Gojek, в которую вкладываются Alphabet, Google и китайские технологические компании Tencent и JD.com наряду с местным стартапом Dego Ride, сможет начать развёртывать службу мотоциклетных такси в этой стране с января 2020 года. Вначале в течение шести месяцев будут проведены тесты концепции и оценка спроса на услуги.

Пилотный проект будет ограничен долиной Кланг, наиболее развитым регионом Малайзии, где находится столица Куала-Лумпур, хотя правительство рассматривает возможность расширении этой сферы услуг и на другие районы, если спрос окажется достаточно высоким. Шестимесячная программа обкатки концепции призвана позволить правительству и участвующим фирмам собрать данные и оценить перспективы, а также разработать законодательство, регулирующее принципы работы служб.

REUTERS/Edgar Su/File Photo

«Услуги такси на мотоциклах станут важным компонентом в создании комплексной системы общественного транспорта, особенно для удобства преодоления так называемой „первой и последней мили“ (дороги от дома к общественному транспорту или от общественного транспорта к работе)», — заявил господин Локе в парламенте. «На мотоциклы будут распространяться те же правила, что и на обычые мобильные службы такси», — добавил министр, имея в виду существующие услуги таких компаний, как Grab.

Gojek готовится к расширению своей деятельности в Малайзии и на Филиппинах. «Это наша мечта на следующий год. Услуги, которые мы оказываем в Индонезии, могут быть быстро развёрнуты и в других странах. Мы оставляем этот выбор правительствам данных стран», — отметил её представитель. В марте филиппинские регуляторы отказали Gojek в предоставлении лицензии из-за того, что её услуги не соответствуют местным критериям собственности.

Компания Grab, которая приобрела бизнес Uber в Юго-восточной Азии и получает поддержку японского холдинга SoftBank Group, изо всех сил пыталась приспособиться к новым правилам, требующим от всех водителей мотоциклетных такси подавать заявки на конкретные лицензии, разрешения и страховку, а также проверять их транспортные средства и проходить медицинское освидетельствование. В октябре Grab Malaysia заявила, что только 52 % её партнёров-водителей получили лицензии в соответствии с правилами, вступившими в силу в том же месяце.

Источник: 3Dnews.ru


Об авторе: admin

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *